Корзина
565 отзывов
Лучшие цены на фольгированные шары! Шарики на все праздники!Перейти в группу.
+380631111155
+380
50
303-60-30
+380
68
317-65-81
+380
57
761-96-55
Магазин "Party Stuff"
Правила сотрудничества

Правила сотрудничества

Для того, чтобы клиентам была понятна и удобна структура работы магазина, мы создали определенный перечень правил сотрудничества.

 

Отгрузка заказов:

  1.  Минимальный заказ на сайте для опта составляет 500 грн.
  2.  Наш магазин продает товары по оптовым ценам для оптовых покупателей. 
  3. Отправка грузов формируется в порядке очереди после подтверждения оплаты. Заказ отправляется в течении 1-3 дней.

Упаковка:

  1.  Мы всегда упаковываем Ваши заказы в картонный ящики, которые пломбируются со всех сторон цветным скотчем. При получении груза покупателю необходимо убедиться не имеет ли груз каких-либо повреждений. Настоятельно рекомендуем проверять товар сразу при получении.
  2.  Если Вы заказываете товар блоками или ящиками, он отправляется в заводских ("родных") упаковках, что существенно снижает риск повреждения при транспортировке.
  3.  Все заказы, в которых кол-во единиц товара меньше, чем заявленное кол-во в блоках или ящиках, отправляются в сборной упаковке.  Даже отправляя Ваш товар в сборной упаковке мы приложим максимум усилий для того, чтобы Вы получили посылку в отличном виде.
  4.  При получении груза на отделении курьерской службы покупатель имеет право проверить груз, который он получает. После того, как покупатель забирает груз с отделения курьерской службы, подписав соответствующие документы о его получении, ответственность за груз снимается с курьерской службы и перекладывается на получателя. Для того, чтобы снизить риск повреждения товара при транспортировке желательно заказывать деревянную обрешетку (которую делают на отделениях курьерских служб за дополнительную плату). Чтобы заказать обрешетку Вашей посылки укажите это в комментарии к заказу или просто сообщите менеджеру.

Оформление заказа:

  1.  Мы не несем ответственность за не правильно заполненную Вами информацию о получателе. 
  2.  Покупатель, сделав заказ на сайте, автоматически подтверждает, что у него есть необходимое для оплаты заказа кол-во средств. После того, как менеджер сообщает покупателю реквизиты для оплаты, покупателю необходимо внести оплату в течении 3 рабочих дней, с момента получения реквизитов от сотрудника Party Stuff. Если же оплата не будет проведена в срок, магазин оставляет за собой право отменить заказ. Сумма заказа, которую покупатель получает к оплате действительна именно на тот  день, в который она будет выставлена менеджером компании. Если же покупатель проводит оплату в другой день, то сумму необходимо еще раз уточнить у менеджера компании т.к. возможны колебания курсов валют в связи с которыми происходит переоценка товара.
  3.  Заказы обрабатываются от 1 до 3 рабочих дней (не включая день, в который производился заказ). Исключение составляют предпраздничные дни, когда наблюдается большой ажиотаж вокруг праздничной продукции и десятидневный период до и после отпусков команды Party Stuff.   
  4.  Все заявки обрабатываются в порядке поступления. После чего менеджер свяжется с вами для согласования информации по вашему заказу.
  5.   E-mail предназначен для обмена информацией, а не для заказов. Все заказы осуществляются только на сайте.
  6.  Заказы "с сегодня на сегодня" не отправляются.

Доставка:

  1. Отгрузка заказов осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу.
  2. В случае, если покупатель не учел особенности склада курьерской службы (например: склад принимает посылки до 10 кг, когда покупатель сделал заказ, который весит 20 кг), то магазин оставляет за собой право отправить его на любой другой склад в пределах города, который указан в адресе доставки, либо же отправить один заказ двумя или более посылками.
  3.  Если покупатель в течении 5 рабочих дней, с момента доставки груза на отделение курьера, не забирает его, то магазин оставляет за собой право отозвать заказ и отказать клиенту в дальнейшем обслуживании.

Возврат товара:

  1. Возврат товара осуществляется службой Новая почта, или в нашем магазине.
  2. Данные для возврата: Харьков, Новая Почта, отделение №7. Имя получателя необходимо уточнить у менеджера Party Stuff. Не отправляйте посылки самовольно и без уточнения данных получателя. Мы обязуемся забирать только те посылки, которые отправлены после предварительного согласования по верному адресу. 
  3. Если Вы подтвердили заказ и внесли предоплату, то для нас это является гарантией серьезности Вашего намерения получить заказанный товар из нашего магазина. В случае отказа от выбранного Вами товара, из внесенной предоплаты, будут вычтены наши затраты на оформление и упаковку.
  4. Сумма затрат рассчитывается индивидуально, так как зависит от нескольких факторов. Она может составлять от 20% до 100% в зависимости от типа сделанного Вами заказа
  5. Учитывая тот факт, что мы работает в сфере оптовых продаж, напоминаем Вам, что возврат товара без весомой причины не осуществляется! Компания при оформлении заказов несет ряд затрат, которые в случае отказа от ранее подтвержденных Вами заказов, должны компенсироваться за счет заказчика .

Оплата:

  1.  Все платежи по заказам принимаются через банк по системе быстрых денежных переводов. Другие способы оплаты принимаются только после предварительного согласования. Оплата считается проведенной, после подтверждения банком наличия денег на счету. Просим, не производить оплату самовольно, без согласования.
  2.  Согласно нашим правилам все цены на товары не включают в себя расходы доставки заказов по Украине. Данные расходы в полном объеме (отгрузка и возвраты) возлагаются на заказчика. Мы со своей стороны стараемся обеспечить самые низкие по стоимости варианты отгрузки Ваших заказов. По нашему мнению даже транспортные расходы не испортят привлекательность наших цен.
  3. Отправка заказов осуществляется на следующий рабочий день после дня оплаты. Днем оплаты считается рабочий день с 9:00 до 17:00. Для подтверждения оплаты покупатель должен сообщить менеджеру точное время и сумму оплаты. Без подтверждения оплаты заказы не отправляются.
  4. Оплату следует производить не позже 3 дней с момента выставленного нами счета.
  5. Все цены, указанные на сайте,отображаются в национальной валюте и напрямую зависят от курса иностранной валюты. В зависимости от колебаний курса осуществляется перерасчет и меняются цены на сайте. Сумма заказа считается действительной в предварительно оговоренный срок.

Заказы из нашего интернет магазина портал Пром.юа страхует на сумму до 3000 гривен и это Ваша гарантия от недобросовестных поставщиков. Конечно, совершать покупки в интернет магазинах выгодно и достаточно просто и поэтому, мы надеемся, что Вы с легкость освоите эту не сложную функцию.

Эти простые правила помогут нам с Вами сотрудничать взаимовыгодно и продуктивно!  

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Контакты
Магазин "Party Stuff"
+38050303-60-30
Vodafone
+38068317-65-81
Киевстар
+38057761-96-55
Городской
+38063111-11-55
Life
Отдел продаж
УкраинаХарьковская областьХарьковПлехановская 65, корпус В-3, Южная трибуна, 3 этаж, офис 318
partystuff.manager